Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мер за 12 месяцев 2017 года.
За 12 месяцев 2017 года в Администрацию Кировского муниципального района в письменной форме и электронного документа поступило 310 обращений граждан, в том числе 6 коллективных. На личных приемах главы кировского муниципального района в отчетный период были приняты 22 человека.
Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мер за 12 месяцев 2017 года.
За 12 месяцев 2017 года в Администрацию Кировского муниципального района в письменной форме и электронного документа поступило 310 обращений граждан, в том числе 6 коллективных.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) количество обращений граждан уменьшилось на 18%.
На личных приемах главы Кировского муниципального района в отчетном периоде были приняты 22 человек (за АППГ – 29).
В среднем на 1000 человек населения Кировского муниципального района количество обращений составило 12,47 .
Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях граждан, проводилась в соответствии с тематическим классификатором обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений по пяти разделам: «Государство, общество, политика», «Социальная сфера», «Экономика», «Оборона, безопасность, законность» и «Жилищно-коммунальная сфера».
Наибольшее количество вопросов в обращениях граждан относится к сфере ЖКХ (60%) и соц. сфере (30%).